Как правильно подать объявление?

Сегодня через сеть интернет можно продать и купить практически все. При этом ответственно нужно отнестись к выбору площадки и оформлению объявления. Рекомендуется подать объявление на самой популярной бесплатной доске объявлений России на edset.ru.

Используйте информативные и короткие заголовки

В первую очередь нужно правильно написать заголовок объявления, чтобы человек захотел по нему кликнуть. Заголовок должен быть максимально коротким, но содержать всю необходимую информацию о товаре или услуге. Все преимущества и особенности нужно поместить в заголовке к объявлению, чтобы человек сразу поняла, о чем говорится в тексте объявления. Например, «Продам зимнюю куртку женскую 48 р. новую недорого». В одном заголовке сразу все понятно о товаре в объявлении, даже не открывая его.

Правильно составляем текст объявления

Опять же нужно максимально кратко изложить все главные детали, которые заинтересуют пользователя. Сначала рекомендуется сделать небольшое вступление и описать основные преимущества. Далее в виде списка рекомендуется кратко изложить все характеристики. Например, куртка — зимняя, цвет — красный, размер — 48, состояние — новая, а также подробнее о ширине и длине в сантиметрах. Потенциальный клиент должен получить полную и конкретную информацию о товаре или услуге, чтобы ему не приходилось дополнительно задавать вопросы автору.

В Яндекс объявления подать бесплатное объявление можно на доске объявлений России на edset.ru.

Проверьте ошибки перед публикацией

Пользователям приятно читать грамотное без ошибок объявление. Автоматически сразу формируется положительное впечатление об авторе и быстрее хочется купить товар. Поэтому проверяем ошибки и правильно выбираем рубрику для размещения объявления. Не стоит надеяться на администраторов бесплатных досок объявлений, нужно самому все правильно сделать и проверить несколько раз.

Хорошая картинка — часть успеха

Большинство пользователи обращают внимание в первую очередь на объявления с фотографиями. Поэтому обязательно нужно сделать как можно больше качественных фотографий со всех ракурсов, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Каждый пользователь из фотографий должен самостоятельно понять все преимущества товара или услуги.

Поделиться записью в соц сетях :


Яндекс.Метрика