Выгодно ли открывать собственный косметологический кабинет в наше время?

загруженное (34)Косметология, на удивление многих критиков, с каждым новым сезоном набирает все больше оборотов. Связано это с тем, что в современном обществе и женщины, и мужчины стремятся выглядеть свежо, молодо и привлекательно. Удивить возросшим интересом сильного пола к собственной внешности, пожалуй, уже некого нельзя. Ну а находчивому предпринимателю, который уловил в этом возможность построить выгодный бизнес, это только на руку.

Как и любой проект, частный косметологический кабинет невозможно открывать без предварительного составленного бизнес-плана. Чтобы он был успешным, в его структуру обязательно следует включить такие пункты, как выбор концепции, юридическая регистрация, производственные затраты, стратегия развития и прочие детали. Рассмотрим данные вопросы подробней.

Концепция косметологического кабинета

На данном этапе предприниматель сопоставляет свои возможности (финансовые, творческие и прочие) с желанием развиваться в косметологическом бизнесе. Этого позволяют достичь три модели старта:

  • Покупка полностью готового к использованию кабинета, имеющего в своем активе трудовые ресурсы, клиентскую базу и все необходимое оборудование для аппаратной косметологии.
  • Франчайзинг или старт с помощью профессионалов. Стоит отметить, что, несмотря на действенность и рентабельность многих проектов, договор франчайзинга существенно ограничивает свободу предпринимателя при решении стратегических задач.
  • Свободное плаванье или запуск кабинета с нуля. Если нет наставника, то данный вариант у новичка может отнять больше сил и ресурсов, нежели он планировал. Один только выбор подходящего помещения уже говорит о многом.

Юридическая регистрация

В данном вопросе все достаточно просто. Новичку выгодней всего первое время работать под вывеской ИП, поскольку платить налогов и оформлять бумаг нужно гораздо меньше. ООО целесообразно регистрировать лишь в том случае, если намечается перспектива расширения.

 

Оборудование и финансовая часть

Как ни странно, но в данном вопросе нет ни верхней, ни нижней границы, поскольку с хорошими партнерами и правильной программой развития можно получить крупный долгосрочный кредит, не имея личных средств. Численность оборудования будет напрямую связана с форматом частного кабинета (комплекс процедур для всего тела или же отдельных его частей), его размерами и численностью задействованного персонала. Этот момент является одной из ключевых задач предпринимателя, которую он должен подробно отразить в личном бизнес-плане.

Стратегия развития

Косметологический кабинет сможет успешно развиваться, если будет удачно подобрано месторасположение. Дело в том, что косметологические услуги пользуются с каждым годом все большим спросом, а, следовательно, борьба за каждого клиента ведется нешуточная. Поэтому с самого первого дня, предприниматель должен знать две вещи:

  1. Открывать кабинет нужно вблизи фирм, которые оказывают аналогичные услуги (парикмахерские, солярии и прочее).
  2. Всеми возможными способами заманивать клиентов и превращать их в постоянных. Без этого трудно закрепиться в данном бизнесе.

Несмотря на известный недостаток практически любого типа косметологического бизнеса – длительный срок окупаемости, идея запуска частного кабинета является прибыльной и долгосрочной, поскольку мода на красоту только набирает тренд!

Яндекс.Метрика