Сегодня через сеть интернет можно продать и купить практически все. При этом ответственно нужно отнестись к выбору площадки и оформлению объявления. Рекомендуется подать объявление на самой популярной бесплатной доске объявлений России на edset.ru.
Используйте информативные и короткие заголовки
В первую очередь нужно правильно написать заголовок объявления, чтобы человек захотел по нему кликнуть. Заголовок должен быть максимально коротким, но содержать всю необходимую информацию о товаре или услуге. Все преимущества и особенности нужно поместить в заголовке к объявлению, чтобы человек сразу поняла, о чем говорится в тексте объявления. Например, «Продам зимнюю куртку женскую 48 р. новую недорого». В одном заголовке сразу все понятно о товаре в объявлении, даже не открывая его.
Правильно составляем текст объявления
Опять же нужно максимально кратко изложить все главные детали, которые заинтересуют пользователя. Сначала рекомендуется сделать небольшое вступление и описать основные преимущества. Далее в виде списка рекомендуется кратко изложить все характеристики. Например, куртка — зимняя, цвет — красный, размер — 48, состояние — новая, а также подробнее о ширине и длине в сантиметрах. Потенциальный клиент должен получить полную и конкретную информацию о товаре или услуге, чтобы ему не приходилось дополнительно задавать вопросы автору.
В Яндекс объявления подать бесплатное объявление можно на доске объявлений России на edset.ru.
Проверьте ошибки перед публикацией
Пользователям приятно читать грамотное без ошибок объявление. Автоматически сразу формируется положительное впечатление об авторе и быстрее хочется купить товар. Поэтому проверяем ошибки и правильно выбираем рубрику для размещения объявления. Не стоит надеяться на администраторов бесплатных досок объявлений, нужно самому все правильно сделать и проверить несколько раз.
Хорошая картинка — часть успеха
Большинство пользователи обращают внимание в первую очередь на объявления с фотографиями. Поэтому обязательно нужно сделать как можно больше качественных фотографий со всех ракурсов, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Каждый пользователь из фотографий должен самостоятельно понять все преимущества товара или услуги.