Пройти обследование обычно приглашают по почте, телефону или в личной беседе на ходу. Детали привлечения к участию следует описать в любом случае, поскольку то, как это было сделано, может определить вероятность их участия в обследовании. Например, множество бесед один на один проводится с женщинами средних лет, поскольку они по сравнению с другими людьми внушают меньше опасений.
Краткое описание внешнего вида и характеристик анкеты полезно для понимания процесса сбора данных. Графический дизайн анкеты может повлиять на показатели откликов по нескольким пунктам в ходе заполнения 1. В частности, иногда полезно знать:
• количество вопросов, на которые надо ответить;
• общее время, которое требуется среднему респонденту для заполнения анкеты или на интервью;
• типы запрашиваемых ответов, такие как шкалы Ликерта (упорядоченные ответы), порядковые категории, «да-нет» или открытые вопросы; а также обязательно ли требуется дать определенный ответ или возможны варианты «затрудняюсь ответить» или «безразлично»;
• количество страниц и как они выглядят (размер страницы, размер шрифта, цвет и т. д.).