Таблицы для собирания данных.

Если таблицы должны сообщить информацию быстро и точно, читатели должны быть в состоянии: 1) определить, как организована информация, 2) найти интересующую информацию и 3) интерпретировать информацию, как только ее найдут 8. Опыт, договоренности и некоторые исследования установили по крайней мере 6 принципов, по которым должны быть построены таблицы:

У таблиц должна быть цель; они должны вносить свой вклад и быть интегрированы с остальным текстом 1,2, 9,10.

О данных нельзя сообщать ради них самих. Скорее, они должны быть частью большего усилия ответить на четыре вопроса исследования: «Что вы делали?», «Почему вы делали это?», «Что вы обнаружили?» и «Что это означает?». Таким образом, таблицы должны использоваться, только когда они могут сообщить информацию более рационально или эффективнее, чем может быть сделано в тексте или рисунках.

Цель таблицы должна определять ее форму 4, 5,11.

Таблица, созданная, чтобы собрать данные, необязательно является той же самой таблицей, которая должна использоваться для представления этих данных. Таблица, созданная, чтобы организовать большое количество данных так, чтобы на значения можно было легко сослаться, необязательно будет той же самой таблицей, которая построена с целью выделить особенности в данных или для сравнения этих особенностей.

Таблицы могут быть структурированы для функций анализа или ссылки 5. Аналитические таблицы конструируются «изнутри наружу», организовывая область данных так, чтобы помочь показать особенности в данных. Таблицы для ссылок конструируются «снаружи внутрь» путем организации головок столбцов и строк так, чтобы помочь читателям быстро найти определенную информацию. Например,  20.5 и 20.6 представляют одну и ту же информацию, но  20.5 перечисляет причины смерти сверху вниз, чтобы сосредоточить внимание на относительном количестве смертельных случаев от каждого типа рака.  20.6 перечисляет типы рака в алфавитном порядке, чтобы помочь читателям быстрее найти информацию относительно определенного типа рака.

Таблицы должны быть организованы и отформатированы так, чтобы помочь читателям в поиске, визуальном восприятии, понимании и запоминании информации.

Таблица, которая содержит все необходимые данные, но вынуждает читателей организовать данные, прежде чем понять их, вредит всем: это увеличивает время, необходимое для читателей, чтобы оценить данные, и не гарантирует, что понимание автора будет соответствовать интерпретации его данных читателями.

Данные в  20.7, вероятно, организованы в порядке, в котором они были собраны. Упорядочивание колонок по номерам пациентов не передает информации читателям и может затенить более важные особенности данных 6. Кроме того, изученные особенности не организованы никаким особенным образом. Напротив,  20.8 группирует характеристики по категориям, добавляя структуру, и колонки отсортированы сначала по полу и затем по возрасту. Новые номера пациентов легко определяют первых 4 пациентов как мужчин и следующих 4 как женщин.

Значения, которые будут сравниваться, должны обычно помещаться бок о бок 1,2.

В английском языке (как и в русском) читают слева направо и сверху вниз. Таким образом, по крайней мере, в англоязычных публикациях размещение значений бок о бок является не только самым легким способом их сравнения, но также и способствует сравнению. В биомедицинском исследовании, где группа лечения сравнивается с группой контроля, значения для каждой группы должны обычно даваться в смежных столбцах так, чтобы переменные в каждой строке можно было легче сравнить.

20.9 отражает влияние опыта врача в модельной оценке хирургического вмешательства. Таким образом, автор хочет показать отношения между объясняющей переменной опыта и переменной отклика хирургического навыка, как оценено здесь выполнением задач моделирования. Однако таблица плохо организована, чтобы показать эти отношения. Размещение модельных оценок бок о бок способствует сравнению читателями индивидуальных хирургических навыков в пределах каждого уровня опыта ( 20.10).

Ставь 5 звезд!
(Пока оценок нет)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: